Понедельник, 06.05.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход



Форма входа
Поиск
Друзья сайта

 Тюнинг ВАЗ

Читать статью о тюнинге
Средний бал 4
ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution
Помнишь, мы говорили: у каждого правильного тюнинг-проекта должна быть своя концепция. Вот наглядная демонстрация того, что получается, если машина строится концептуально. 

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution

 Версия для печатиОтправить другу

Помнишь, мы говорили: у каждого правильного тюнинг-проекта должна быть своя концепция. Вот наглядная демонстрация того, что получается, если машина строится концептуально.

 

 

Концепция этого ВАЗ-2110 достаточно креативна. Целью постройки было сделать «десятку» максимально похожей на Lancer Evolution VI!

- Джордж, а где же в таком случае антикрыло от Evo и капот с пятиугольным воздухоотводом?
- Так ведь я не к стандартному Evoluton стремлюсь, а к тюнингованному!

Работа над этим проектом началась еще до того, как машина была куплена – на предыдущей «десятке» Георгия. Та машина была тоже интересной – с мотором 1.8 и на каркасе. На ней Георгий ездил в клубном ралли и на ней же начал воплощать в пластике свои мечты об обвесе в стиле Evo. Передний бампер рождался в нечеловеческих муках: сколько раз он переделывался, Георгий уже и не помнит. К окончательному виду бампера и пороги были приведены уже на новой машине – и сейчас форма их владельца устраивает на 100%. Согласно его концепции, они выполнены в японском стиле. Разумеется, этот обвес уникален, поскольку создан в единственном экземпляре. Уникален и капот – за основу взяли какой-то «фирменный» и добавили отверстий. Антикрыло Prosport – и то доработали (увеличили боковины). Альтернативная оптика, «формульные» зеркала Prosport – и внешний вид можно считать завершенным.

Да, кстати – машина перекрашена. В черный цвет, но черный не простой, не «вазовский», а более глубокий – такой, в который красят немецкие седаны

Divan-style

Внутри – не менее интересно. Здесь уже Георгий стремился подражать уже не какому-то там «Лэнсеру», а … Spyker C8! За основу были взяты кресла UNP. И там же (UNP оказывает такие услуги) кресла, а также задний диван и вставки в двери были перешиты бордовой кожей «в ромбик». Кожу нужного «спайкеровского» оттенка пришлось искать очень долго – в итоге куплена и привезена она была, понятно, за неадекватные деньги. С бордовыми сиденями должна была, по замыслу, сочетаться ярко-белая панель приборов, она («европанель») даже была куплена, но руки тюнера не дошли до этого этапа – в белый цвет покрашены лишь некоторые вставки на панели и дверях. Не хватило времени и на музыку – голова Alpine да пара колонок скрашивали досуг, а нормальная инсталляция была лишь в планах.

Отметим (и похвалим) также огнетушитель Prosport на стойке лобового стекла – эта вещь должна быть у каждого тюнера!!!

Железо

А вот что Григорий успел закончить – так это ходовую часть (наш человек!). Здесь, пожалуй, самое «вкусное» – четырехпоршневые 15” тормоза JBT. Аппараты совсем недешевые, но достались со скидкой – по знакомству. Сзади – дисковые тормоза на родных «машинках» с гидравлическим ручником.

Мотор не так интересен, хотя скучным его язык назвать не повернется. На «эсвээросвких» дросселях 1.6-литровый 16-клапанник выдает ориентировочно 170-180 сил. Собирали движок в фирме DTT Motorsport.

- Георгий, а почему атмосферник?
- Да у меня оставались и дросселя и «башка» со старого мотора, да и турбинами год назад еще не так основательно занимались. А вообще я считаю, что тюнинговать надо хотя бы C20XE и надувать его же, а ВАЗовские моторы – это баловство.

Redline

 

 

Ходовая часть и внешность были как раз закончены, когда пришло время ехать на «Автоэкзотику». Все было вроде хорошо, но машине не хватало яркости. Над решением долго не думали – конечно, наклейки! А вот какой именно винил выбрать – над этим пришлось поломать голову. В итоге Георгий сделал вывод, что в России нормальных расклеек не придумано и обратился к английской школе тюнинга. Если точнее, стырил графику у машин журнала Redline – нашел в интернете фотографию белого GT-R R33, заказал специально обученному человеку перерисовку картинок в кривые и адаптировал их под «десяточные» арки – с этим пришлось повозиться больше всего. Кстати о специально обученных людях – чтобы закончить этот проект за год, Георгию даже одно время пришлось нанимать человека, который специально занимался машиной – ездил за разными запчастями, отвозил их на доработку и т.п.

Ну а центр машины украшен логотипом «George Customs» – пока не существующего, но уже запланированного тюнинг-ателье Георгия. Логотип нарисован по мотивам одного известного тюнинг-бренда.

Получилась очень интересная, быстрая и оригинальная машина. Но проект закончен.

- Джордж, как же так – почему променял родной ВАЗ на праворульную помойку WRX?
- Основное – это нехватка комфорта в салоне. В Subaru гораздо удобнее!

Жора Преданный

Георгий называет себя «последним из могикан» – все бывшие матерые тюнеры из тусовок forumforever.ru и team-rs.ru уже давно разобрали и продали свои «супертазы», и купили – кто Ford, кто Subaru. «Десятка» Джорджа – последняя. И та доживает свой век – на момент написания статьи мотор с нее уже продан и машина разбирается.

Цена вопроса

  • Передний бампер - $1500
  • Сидения - $4000
  • Тормоза - $2000
  • Мотор - $2000

 

ВАЗ-2110: лучше, чем Evolution

Cпеки:

Hardware:

  • Мотор DTT Motorsport: объем 1.6, 16V + коленвал с ходом 75.6 (от «Калины») + шатуны 129 мм под палец19 мм + поршни кованые Т-образные, диаметр 84 мм под 3 кольца (1.5, 1.5, 2) + каналы ГБЦ: впуск 38 мм, выпуск 33 мм + облегчённые клапана: впуск 32 мм, выпуск 27 мм (от VW) + титановые тарелки + пружины от мотора Opel C20XE + распредвалы Нуждин 10.0 + четырехдроссельный впрыск SVR + форсунки Bosch 905 + паук 4-2-1 изготовлен на заказ + выпуск 51 мм + расчетная мощность 176 л.с. при 7900 об/мин + амортизаторы Koni Sport + пружины H&R Sport + верхние опоры «Асоми» + подрамник с треугольными рычагами (копия ВАЗ-2112 Super 1600) + кроссовая задняя балка от «Калины» (с поперечными растяжками) + передняя, задняя распорки между чашками +толстый стабилизатор + спереди четырехпоршневые суппорта JBT + тормозные диски 15’ + задние дисковые тормоза на суппортах 2108 + вакуумный усилитель и ГТЦ Lucas + вертикальный гидравлический ручник с ВАЗ-2112 Super 1600 + рычажковый регулятор давления тормозов Tilton + электроусилитель руля

Make-Up:

  • Обвес Evolution (изменен передний бампер, вклеена решетка от бампера Ozz Sportuning, накладки на задние арки доклеены под бампер Ozz Sportuning (тоже доработан) + эксклюзивный капот с воздухозаборниками + антикрыло Prosport с измененными боковинами + фары Prosport + задние фары Hella + зеркала Prosport + виниловые наклейки

Inside:

  • Салон перетянут бордовой кожей + передние сиденья UNP + руль Sparco + ремни четырехточечные Sparco + тахометр и доп. пиборы Autogauge + огнетушитель Prosport

ICE:

Читать статью о тюнинге
Средний бал 4
«Филе» рано на покой
Тюнингу можно подвергнуть любой автомобиль, даже суперкар. Однако большинству доступны лишь эксперименты с бюджетными моделями, часто – отечественного производства. ... читать
Читать статью о тюнинге
Средний бал 4
Знакомая история
Никто не собирался эпатировать публику, «заряжая» народный ВАЗ компонентами под самую завязку. Но так уж вышло – решив однажды просто «поставить музыку», владелец «десятки» увлекся так, что до сих пор не может остановиться. Впрочем, история знакомая. ... читать
Читать статью о тюнинге
Средний бал 5
Ваз-2108 - Лада спутнег турбо
Турбостроение в тюнинге ВАЗов продолжает набирать обороты. Герой этой статьи 251 сильная восьмерка с коротким крылом и турбиной от Subaru. Долгое время тюнинг переднеприводных ВАЗов представлял из себя очень однобокий процесс и сводился в основном к токарным работам: увеличить диаметр цилиндров переточить валы и так далее. ... читать
Читать статью о тюнинге
Средний бал 5
ВАЗ-2107: попытка сделать лучше
БМВ пятой и ВАЗ седьмой серии: что может быть общего между ними? Задний привод, четыре колеса, переднее продольное расположение двигателя, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются одни различия, говорить о которых не стоит. ... читать
Читать статью о тюнинге
Средний бал 4
Синий дракон из красной башни
Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, ... читать
Читать статью о тюнинге
Средний бал 5
В «десяточку»!
Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек, влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег без поломок. ... читать

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz